Основы менеджмента, маркетинга, бизнеса

В ведущих странах мира бизнес-план — это настольный документ любого предпринимателя, форма защиты своих интересов в банках, инвестиционных фондах, корпорациях, обоснование рисковой идеи, инновационного проекта, который представляется для целевого финансирования. Бизнес-план за последние годы стал непременным атрибутом всех форм делового сотрудничества, деловых обязательств. Достижение понимания каждым предпринимателем особой роли бизнес планирования, его предназначения, его места в предпринимательской деятельности является одной из важнейших задач, которую предстоит решить в ходе экономической реформы в России. Да, ТЭО — важная составная бизнес-плана, но оно ни в коем случае не охватывает всего комплекса вопросов, которые должны быть освещены в бизнес-плане. Бизнес-план отвечает на вопросы: Бизнес-план поможет Вам: Бизнес-план включает в себя цели и задачи, которые Вы ставите перед своей фирмой, предприятием как ближайшие, так и перспективные.

Тема 1. Основы бизнес-планирования Лекция 1. Основы бизнес-планирования

Заключительная лекция. Требования к формируемым моделям и их соответствующее содержание определяются целями моделирования. Бизнес-моделированием также называют дисциплину и отдельный подпроцесс в процессе разработки программного обеспечения, в котором описывается деятельность компании и определяются требования к системе — те подпроцессы и операции, которые подлежат автоматизации в разрабатываемой информационной системе.

Лекция 1. Теоретические и практические основы анализа международной среды бизнеса не входит в число задач курса Основы бизнеса. Нам важно.

В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей: Деловой интерес участников бизнеса первой группы — получение доходов — реализуется через производство и реализацию продукции.

В процессе своей деятельности они вступают в деловые взаимоотношения, а также в отношения с другими участниками бизнеса, образуя в итоге сферу предпринимательского бизнеса. Последняя включает три компонента:

Структура и субъекты бизнеса Понятие бизнеса Бизнес - это отношения между участниками рынка по поводу их совместной деятельности, нацеленной на получение прибыли или иных форм дохода от использования капитала. Бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела.

Для бизнеса как капиталистического отношения характерно: Экономические отношения, в которые вступают отдельные лица, занимаясь бизнесом, настолько сложны и многогранны, что не позволяют четко определить границы этой деятельности. Поэтому предпринимательская деятельность определяется как правовое понятие. Бизнес — это всегда юридически оформленный вид человеческой деятельности, который может осуществляться только в рамках одной из установленных законом форм хозяйствования.

Тема лекции 1 «Этика – основа современного бизнеса». План. 1. История возникновения этики, этики бизнеса. 2. Экономическая и управленческая.

В рамках мастер-класса отдельное внимание было уделено бизнес-планированию. Владимир Брылин рассказал о сотрудничестве Уральской ТПП и УрГЭУ в работе со студентами, когда в дополнение к полученным в университете знаниям студенты обсуждают с ведущими специалистами-практиками и предпринимателями вопросы, касающиеся их будущей профессиональной деятельности.

Здесь мы рассказываем о жизни. Структура бизнес-планов рассказывает о том, как строится бизнес. Это та картина, на основе которой можно рассказать об особенностях бизнеса. Александр Кондрашов рассказал о важности проводимых для студентов занятий для их дальнейшей деятельности как в роли наемного работника, так и предпринимателя.

Основы бизнеса:Лекции

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ: Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: Последовательность проведения данных занятий, их содержание определяются настоящей программой. Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов.

В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций.

Лекция 2. Теоретические основания прагматической концепции. Объекты бизнеса. Субъекты бизнеса. Предмет дисциплины «Основы бизнеса». Лекция.

Желательно в данном Разделе описать основные направления и цели деятельности в будущем. Очень важно преподнести идею нового проекта в контексте сложившегося состояния дел в отрасли. Необходимо продемонстрировать глубокое понимание состояния бизнеса и той отрасли индустрии, в которой оно будет работать и конкурировать, так как одним из критериев на победу в конкурентной борьбе является ситуация на рынке продукции услуги этого класса.

В данном Разделе бизнес-плана рекомендуется дать анализ текущего состояния дел в отрасли и сведения о тенденциях ее развития. Необходимо также изучить все прогнозы по данной отрасли и в результате ответить на вопрос, на какого именно потребителя рассчитаны товары или услуги предприятия. В этом разделе необходимо дать четкое определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства продукции.

Раздел 3.

Лекции - Основы бизнеса - файл Лекции - Основы бизнеса.

Курсы для начинающих предпринимателей — это учебные программы, рассчитанные на желающих заниматься предпринимательской деятельностью даже без каких-либо начальных знаний в данной сфере. Наши лекции по основам предпринимательства под руководством опытнейших преподавателей познакомят вас с основами ведения бизнеса, без знания которых вы не сможете успешно справляться с обязанностями успешного руководителя компании. Школы предпринимательства — это оптимальный вариант для успешного старта бизнес-карьеры.

Электронный каталог: Поляков, К.Л. - Основы бизнес-аналитики. Лекция 2. Моделирование бизнес-процессов. Презентация.

Капитал и юридическая форма компании. Финансовый план. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта Резюме краткие выводы. Это решающая часть вашего бизнес-плана, для многих бизнес-планов это единственный раздел, который будет прочитан потенциальным инвестором, после чего бизнес-план будет отложен в сторону.

Значит"резюме" оказалось неубедительным и не заинтересовало инвестора. Краткие выводы дают читателю возможность понять базовые идеи и перспективы вашего бизнеса быстро и решить, стоит ли тратить дополнительное время на чтение вашего плана. Следовательно, цель резюме заинтересовать и даже"соблазнить" потенциального читателя. Здесь на максимум - 3 страницах предельно просто и лаконично должна быть изложена сущность вашего проекта: Здесь обязательно приводятся цифровые данные об объемах будущих продаж в ближайшие лет , выручке, прибыли, уровне рентабельности и, наконец, срок, в течение которого вы сможете гарантированно вернуть все одолженные средства или другими словами, срок окупаемости капитальных вложений.

Основы бизнеса. Шпаргалка

Область торгового оборота производственных активов 1. Формирование потенциала прибыльности 1. Предпринимательство и выбор позиции в конкуренции 1. Предприятие предпринимательского типа 1.

КОНЦЕПЦИИ бизнеса. Критическая и позитивная концепции бизнеса. Две крайности в оценке бизнеса. При всем многообразии видов и направлений.

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей.

Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления. Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов — размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т. В бизнес-плане приводятся данные: Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия.

Финансовый план. Данный раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования денежных средств собственных и привлекаемых на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации товаров на рынках в последующие периоды, т. Прогноз финансовых результатов призван ответить на главные вопросы, волнующие менеджера.

Именно из этого раздела менеджер узнает о прибыли, на которую он может рассчитывать, а заимодавец — о способности потенциального заемщика обслужить долг. В данном разделе представляются:

11 лекций, которые научат вас ведению бизнеса

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Лекция 2 Основные понятия 2 Определение бизнеса. Встречаются поведенческое и коммуникационное толкование этого термина. Поведенческое толкование бизнеса состоит в том, что с помощью рассматриваемого термина определяется совокупность действий людей.

Бизнес-планирование – это сравнительно новое понятие, которое в Конспект лекций по курсу - Организация, управление и планирование в строительстве. Бизнес- . Основы оперативного планирования и диспетчеризация в.

Проектирование организационной системы 1. После установления целей, разработки стратегии, необходимо структурировать их достижение. Проектирование осуществляется через анализ ключевых факторов достижения результатов на основании: Объекты целей и подцелей: Эта книга о том, как выбраться из океана конкуренции и создать себе новую рыночную нишу, о которой вы ранее даже не задумывались.

Стратегия голубого океана позволяет отказаться от борьбы за все уменьшающийся спрос на развитых рынках и создавать растущий спрос на новом.

Свежие записи

Лекция 1 Оценка стоимости бизнеса, принципы, подходы.. Понятие и необходимость оценки стоимости бизнеса организации. Нормативно-правовое регулирование оценочной деятельности.

ЛЕКЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ"ОСНОВЫ МАЛОГО бизнеса". (провёл ассистент Кафедры экономики и управления Стерлитамакского филиала ГОУ ВПО.

Производственная - это главная функция бизнеса. Остальные функции обеспечивают бизнес всем необходимым для непрерывного производства, а также сбыта продукции. Получить полный текст Так, материально-техническое обеспечение предполагает приобретение на основании прямых договоров с изготовителями или через посредников оптовых продавцов, биржи и т. Управление кадрами решает вопросы, связанные с приемом и увольнением работников, их обучением и оплатой труда, повышением квалификации и продвижением по службе, материальным и моральным стимулированием.

Ведение финансов и учета означает поиск и мобилизацию средств инвесторов или кредитов, своевременные расчеты с поставщиками, бюджетом и работниками, учет всех видов доходов от продаж и внереализационных поступлений, рациональное использование капитала на коммерческие и иные цели. Маркетинг осуществляет анализ нужд потребителей и возможностей конкурентов, определяет перспективную продукцию, вырабатывает стратегию сбыта и ценовую политику, управляет процессом обмена между предприятием и его контрагентами.

Курс лекций «Создание нового бизнеса». Лекция 4: Как организовать первые продажи.